пятница, 15 февраля 2013 г.

Блокнот с велосипедом.

Потихоньку буду показывать работы, которые делала для выставки.  Сегодня вот блокнот, очень мне он нравился, я даже надеялась что не продастся он))


Фото оставляют желать лучшего, так как мой фотоаппарат был в отпуске (без меня((), а снимать на древнюю мыльницу то еще удовольствие.  Осталось у меня еще немного этой чудесной ткани, планирую сделать еще 2 блокнота, форматом А5.

А с этим блокнотом участвую в задании от блога Сокровищница идей        "Средства передвижения".

3 комментария:

  1. Чудесный блокнот, стильный, очень нравится сочетание ткани с желтым цветом.
    Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блокнот! Спасибо, что творите вместе с блогом Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить