пятница, 25 октября 2013 г.

Страничка про Кирюшу.

   Привет! Я тут наткнулась на такууую конфетищу, что вот прям хочу-хочу)) Люблю подарки, но о сладком позже. Покажу сегодня вам страничку про Кирюшку, с майской фотосессии.

 Мне очень нравится эта фотография, и мое настроение прям в точку передают стихи Юлии Соломоновой
А жениха мы найдем тебе нежного-нежного,
Будет туфельки покупать, пяточки целовать.
Ну а пока – пару шагов по манежу,
Ну а пока – первые ласковые слова.
Выйдешь из комнаты… и незаметно – замуж…
Вечно бы девочка, вечно бы на руках …
Ну а пока – ложку за папу и ложку за маму…
И за того… сказочного жениха…
Уже забылись первые тревожные месяцы, сейчас только ощущения счастья от того, что  у меня дочка . Самая любимая и красивая для меня, самая-самая. Последнее время хочется обнять ее и остановить мгновение, пока еще младенец, через неделю год. Так быстро растет, я не успеваю насладится ее младенчеством.



А теперь про конфетку -
Вот такое чудесное угощение от Тани - не смогла пройти мимо, хочу масочки, и глосси теперь друг на всю жизнь))


Комментариев нет:

Отправить комментарий