четверг, 7 ноября 2013 г.

Первый этап новогоднего марафона

Привет! Я наконец-то доделала первую открыточку для марафона от СкрапКопилки
А вот моя открытуля.:
Пуансетия изначально была тайская, страшненькая и невзрачная. Теперь на ней золотая пудра для эмбоссинга, сверху прозрачная плюс глиттер, мне нравится)
 

 Обязательный элемент - крыши покрыты глиттером, сверху глосси.


Это моя первая новогодняя открытка в жизни, за 4 года занятия скрапбукингом... Тяжело мне работать с этой темой, но буду стараться, для этого и нужен марафон))

1 комментарий:

  1. Вера, по правилам марафона СкрапКопилки (правила марафона, п.4) заданный в этапе цвет должен ПРЕОБЛАДАТЬ в работе. В Вашей открытке, к сожалению, данное условие не выполнено. Так что ссылочку на Вашу работу из линки мы удаляем, и чтобы участвовать в розыгрыше приза, Вам нужно будет до конца марафона сделать новую открытку по этому этапу, будем ждать :)

    ОтветитьУдалить