вторник, 22 апреля 2014 г.

Открытка в стиле CAS.

Привет всем! У меня тут перестановка в моем скрап уголке, сижу в хаосе и пробую новые фоновые штампы, хотя пора наводить чистоту и порядок.  Но из чистоты на сегодня у меня только открытка в стиле CAS. Мой практически первый опыт (тот который был совсем первый, стыдно показывать).
 Поучавствую с ней в заданиях:
Скетч от блога  Совушка Славия..

 
В задании от  блога  "Скрап Галерея"
Вдохновение - вдохновляемся стилем  Clean and Simple (задание прям до моего дня рождения)))) Я тут, кстати, в честь этого события вам конфетку приготовила, завтра размещу))

А также поучаствовать  хочу в
 .  Спасибо что зашли!

16 комментариев:

  1. Очень просто и лаконично! Мне нравится. И понимаю какой это сложный стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксень! Насчет сложности - наверно самое тяжелое в скрапе сделать чисто и достаточно просто, ну и стильно))

      Удалить
  2. Вера, очень мне нравится твой CAS, надо тоже попробовать сделать открытку в таком стиле)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан! Смотрю нас от шебби к клину кидает))) После буйства цветов хочется простоты))

      Удалить
    2. Ага, хочется иногда и отдохнуть от цветочных клумб и лент)

      Удалить
  3. Вера, отличная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Спасибо, что творите с "Совушкой Славией"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный CAS! Если бы не сказали, что первый опыт, даже и не подумала бы)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная СТИЛЬная, слинэндсимпловая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, чудесная работа! Отличная цветовая гамма, и деревянные элементы очень удачно дополняют композицию.
    Спасибо за участие в CAS задании от My Scrap. Будем рады видеть в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  8. а надпись такая чудесная..) очень мило!
    спасибо от My Scrap, очень приятно, что присоеденились к нашему челенджу!

    ОтветитьУдалить
  9. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить