четверг, 22 мая 2014 г.

Морская открытка микс медиа.

Привет всем! Ту т на меня на ночь глядя  напало вдохновение, хотя пора было спать, но... Мечты о море спать не дают)) 

            Основа - акварелька, акриловый краски, маска, текстурная паста, глиммер глейз, спрей, марля, пробка, ракушки, метал. украшение- якорь, пуговицы. Надпись захотелось сделать от руки- пусть мечты сбываются...




Баська помогала снимать,  с укоряющим видом, так как опять я заняла ее место на солнышке. При чем это уже второе ее место.  В нашем доме вобще сложно найти место. которое бы Бася не считала своей лежанкой. Периодически можно и людей  использовать в этом качестве.

Задания от ЧБ:



 
и  Задание "Отпускное" от Скрапстудии Sunhouse
 Девочки из дизайн-команды предложили нам самим выбрать ОЭ самим. Для меня в отпуске обязательный элемент- МОРЕ, без моря это не отпуск, а так... выходные длинные. При чем такое ощущение у меня с детства. И даже, по секрету, мечтаю переехать жить к морю, тогда у меня ж постоянный отпуск получится,эх))

Комментариев нет:

Отправить комментарий