пятница, 26 июня 2015 г.

СП Цветное настроение.

Привет!   Эмм, я тут месяц уже не писала,  стыдно мне.  Лето идет своим чередом, с почти 40 градусной жарой... В садик уже месяц Кира ходит, со скандалами по утрам, при "передаче" воспитательнице в руки.  Хоть и садик хороший, и воспитательницы ничего,   деток в группе всего 20 - но "я там буду плакать".   По утрам, уходя из садика, чувствуем себя с мужем извергами(((  Когда уже привыкнет, так жалко ее...  И в обще вредная стала, чуть что не так сразу начинает драться и реветь, надеюсь что это все-таки кризис 3х лет, а не характер)))


Я тут решила выйти из подполья,  я уже почти доделала альбом
в СП с Галей Проценко в блоге "Модное хобби".)))
 
Мне, честно, было некогда фотографировать каждый разворот, то настроения нет то времени, вот доделала, и отсняла все... Альбом про Кирюшку,  часть разворотов с весенними фотками, и 2  пока без фото - для летних фотографий.   Творила у меня из потрясающей коллекции   от
Мне коллекция  очень понравилась,   особенно  куча вырубок, и надписи  на русском и английском языке.  Хотелось  бы еще штампов наверное)))
Посмотрим?

Первый разворот ОЭ - конверт.

 Это у меня самодельная фишка из крышечки от кока-колы, расплющенной колесами машин (нашла на парковке))))


Втрой - ОЭ - брадсы.



Третий ОЭ -  ткань.

  У меня это кусочек под надписью от джинсовой ветровки дочери.




 Как вам домики?  Я в восторге от них, это натирка такая, от Кайзер Крафт.

Четвертый - ОЭ - карточка для журналинга.

Тут уже 2 разворота без фото, 
 Здесь тоже домики, и касета покрытая глосси.

Пятый - что-то душевное и сердечное. 

У меня тут парочки, и сердечки присутствуют.

Фотографировала отдельно. Так что много фото)) Добавила на этапе последнего разворота дудлинга в альбом.







В страничках достигла свой цели на этот раз - использовать как можно больше машинной строчки, не лениться доставать машинку. Вот, теперь буду ждать этапа сборки, и учиться снимать альбомы нормально. Обложку еще даже не придумала какую делать, надо тканями закупиться...

Хороших вам выходных!

 а у  нас стоматит, а значит ни речки, ни природы, будем дома развлекаться. В планах слепить из соленого теста домиков и испечь клубничный клафути,  доделать первые развороты проджекта и навести порядок в некоторых углах квартиры.



























7 комментариев:

  1. какой классный альбомчик, Вера!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесный. Меня удивляет, откуда берутся идеи на такие альбомы. Я бы в жизни такого не придумала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У меня идеи чаще всего из бумаги берутся и украшений. Главное пробовать, и все получится_))

      Удалить
  4. Очень классный альбомчик!!! Так в нем все продумано - каждая деталька на своем месте! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа? спасибо большое! так приятно читать такие комментарии!

      Удалить