вторник, 11 февраля 2014 г.

Шебби опыт №2.

Привет! Я вам сегодня покажу открытку. Пока не понимаю, довольна ли я ею, пришлось несколько раз менять центральный элемент - сердце. Так что жду ваших оценок, не стесняйтесь критиковать)))

Наконец-то у меня начали получатся приличные фото! 
Сердце делала сама, из пивного картона, мазюкала масляной краской, потом газета  (спасибо Даше, у меня теперь пачка газет на французском!), глиттер супер мелкий, пилочкой по краям прошлась.
Вот здесь видно получше.

Творила по скетчу от ScrapMaster

 

Сделала по заданию от Mari-Art "Рукодельное сердце"
 
 
 
и по заданию "Узы любви" от Скрап Галереи:

 У меня узелок на шебби ленте, сердце, булавка в качестве стрелы и, она же, золотого цвета))
 
Все сегодня, заходите еще))

5 комментариев:

  1. Мне очень нравится! !! Нежно и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Сердце интересное!! спасибо, что творите с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Была в шоке прочитав что это лишь вторая работа в шебби ... у Вас очень здорово выходит! Спасибо, что творите с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, никогда не думала что шебби - это мое, боялась его, а вроде как и хоршо получается))) Спасибо))

      Удалить