среда, 19 февраля 2014 г.

Шебби открытка весенняя.

Я здесь! У меня тут куча новостей. Я наконец-то вышла на работу, на полдня пока, Кирюшка сидит с няней.  Переживаю конечно, но вроде бы ей нравится няня, иногда даже не выходит меня провожать. А сегодня проснулась в 5 утра, зубищи наши лезут, сразу 2. Не выспались мы совершенно, зато сейчас уже спит, в 8 вечера. А я наконец-то, покажу вам открытку.

Она у меня прям весенняя-весенняя! Скворечник, птица, все бело-голубое-розовое -    для меня март как раз таких цветов. Апрель  - это уже бирюзовый, салатовый, желтый. Эх, быстрее бы, в 24 февраля уже Масленица, будем печь блины.  У нас за эту зиму стоооолько снега выпало. Так что всерьез задумываемся насчет резиновых сапог для всей семье. А Кире, наверное, еще и костюм какой-нибудь нужен, непромокаемый)))  Так, к открытке вернемся.

 Нафоткала со всех сторон.

 Брадс с ключиком.
 Брызги патины.

И, вдохновляющие меня задания:
 Палитра. Если честно, для меня это первая открытка, на которую я вдохновилась палитрой  с фото.

Один раз в год сады цветут
Весну любви один раз ждут.
Всего один лишь только раз
Цветут сады в душе у нас,
Один лишь раз, один лишь раз.

  от Скрапоголиков до 3 марта.
Очень  вдохновляющие работы от дизайнеров блога. загляните к ним обязательно.

     Обязательные элементы от ЧБ "Волга-скрап"    задание "Домик/скворечник+отверстие+розы"      До 23 февраля.


И в задании №64 от Бумажное вдохновение. Квест в стиле шебби-шик
ОЭ -  жемчуг, краски (у меня брызги бирюзовой патиной и белый акрил), кружево (у меня 2 вида).

 Все, закончим с заданиями, спасибо челенджам за вдохновение!
Пойду воевать с фотошопом, хочу чтобы мой блог был весенним.

9 комментариев:

  1. Суперская открыточка! ))) Встречаемся на "Многослойности"! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка! Спасибо за творчество вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна идет, весне дорогу =))) Супер открытка!!!
    Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая весна в Вашей работе! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая!Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить