четверг, 13 марта 2014 г.

Страничка на пяльцах.

Привет-привет! Ну что, с весной вас!! Мы дождались, уже плюс и снег тает. Я очень-очень люблю весну. Весной "я чувствую в себе жизнь" (с.)  Знаете откуда это? Астрид Линдгрен, Мадикен и Пимс из Юнибаккена. Очень жду когда уже Кира будет понимать такие сказки, обязательно куплю ей все произведения Астрид (честно,я их сама бывает перечитываю). 

Так вот, весна пришла! А я сегодня  наконец-то покажу вам свою рамку на пяльцах, сделала как только вышло в задание, но дотянула до последнего дня, ну это уже обычная практика у меня.


 Вот такая у меня получилась, цветы, бабочка, кружева. Будет висеть у нас в спальне.
 



По заданию от блога   Shabby chiс   - Панно или Страничка на пяльцах. Девочки дизайнеры такую красоту там натворили, заходите посмотреть!

2 комментария:

  1. Малышка - прелесть на фото! :)
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамочка! Доченька милая такая)
    спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить