понедельник, 31 марта 2014 г.

Открытка с чайником. Шебби чаепитие.

Привет! Я снова с вами! Сегодня открытуля с чайником, давно он у меня лежал. А тут в ЧБ СкрапМастер вышло задание - "Весенние чаепитие" - и сложилась у меня и бумага и чайничек, в открытку-баннер - Время чая. 
Я живу в Казахстане, и у нас тут особое отношение к чаепитию. Чай с молоком, мятой, мелиссой, весной - веточки смородины, малины (реже с лимоном), при чем из маленьких пиалочек, куда наливается чуть больше половины самого чая, куча вкусностей и затягивается это надолго)))  Ну это так когда собирается вся семья, можно и самовар достать, в деревне у прабабушки так было. Очень теплые воспоминания из детства- вся семья за столом, душистый чай с мятой... Да, а  еще очень вкусен чай на даче...
 К сожалению, сейчас чаепитие все больше на бегу, за компьютером, из пакетиков...


 Вот такая у меня получилась шебби. Нравится мне этот стиль, буду продолжать работать над ним.
Задание вдохновившее меня:
  "Весенние чаепитие" от блога ScrapMaster. 

Скетч от  Hobby mir
 
И палитра от ЧБ "Фабрика 212

Выбрала первую палитру.

Ну и сводка погоды))) Опять выпал снег, а ведь я даже с мужем поспорила, что первого апреля будет сухо... На мой взгляд это вот какая-то подлость со стороны природы- весна уже совсем, все почти высохло/растаяло и на тебе: просыпаешься ты в понедельник утром - а все белое-белое. Получите и распишитесь, вот такая весна. 

 Тепла всем!


8 комментариев:

  1. Вера, очень нежная открытка))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".
    Только ссылку которую вы поставили в нашем блоге, выдаёт ошибку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за вдохновение! Переделала ссылку в линки.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, спасибо большое от блога ХоббиМир за чудесную нежную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за скетч!

      Удалить
    2. Очень нежная и приятная открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

      Удалить
  4. Вера, спасибо за участие в задании ЧБ"Фабрика 212"!
    Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить