пятница, 4 июля 2014 г.

Флешмоб "Моя последняя скрап-покупка"

Всем привет!  Я сегодня радостями делиться! Пришла моя посылка с Саймона))))  Люблю его, 2,5 недели всего плюс бесплатная доставка  (я не одна заказываю).
В этот раз была очень продуманная покупка.

После Викулиных курсов как-то все упорядочилось в голове, а хомяк запросил CAS богатств.
Так что:
- набор картона от Бэзил - восхитителен, плотный и цвета... Я  прям тащусь))
-штампы от Пейпер Смучес  качество отличное но еще не поняла, так ли они хороши как я  о них мечтала))
-набор подушечек от Херо Артс, хорошие цвета, мне понравились
-Херо Артс желтые чернилки, белый от Рейнджер
-дотсики
-набор бумаги ну вы сами видите от кого - потрясающий, это будет альбом про меня любимую, надеюсь не затяну в исполнением.
-Зинг пудра цвет аква - классная, то что я хотела
-доска для биговки и инструмент для тонирования- наверное этими вещами люди обзаводятся в первый год увлечения скрапом, а до меня как до утки на третьи сутки))))  Да, на днях фен пришел для эмбоссинга, можно делать выводы,да?))

Поучаствую во флешмобе от    Кафе Скрапо-Мама                    "Моя последняя скрап-покупка" .
Отличная идея, я пересмотрела покупки всех участниц))







Все, пойду разбираться со своими богатствами, хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий