среда, 17 декабря 2014 г.

Открытка и обложки для паспорта.

Привет!   Я опять немного пропала. Праздники, подготовка к новому году, бегаю закупаю подарки, хочу чтобы заранее все было готово, а не как всегда в последний момент))

 У нас в блоге <homo scrapiens> совсем не новогоднее задание.  Мы предлагаем вам сотворить открытку  открытку в любом стиле и в любой цветовой гамме, но с обязательным использованием цветов и обязательно с надписью "С Днем рождения" или "Happy birthday"!





 У  меня вот такая открытка с бабочкой, весенняя даже какая-то.  Цветы - принт на бумаге.


 В  пару к ней пара обложек для паспорта (очень уж мне набор бумаги понравился)!







 Покажусь в задании от блога Интернить. Обложки для документов и холдеры.


  

Спасибо что зашли!

2 комментария:

  1. Интересные работы! Спасибо от Интернити.
    Любопытно, а почему на обложках нет надписи, что это паспорт?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Про надпись - не знаю, мне кажется владельцу и так понятно что это паспорт у него. А так как обложки в подарок друзьям, мне кажется более уместны мотивационные надписи, чем скучное утверждение - "паспорт")))

    ОтветитьУдалить