вторник, 10 марта 2015 г.

Весенние топперы. Мастер-класс.


Привет!  пару дней назад в в воздухе пахло весной, а теперь... Буран! Вот я прям злюсь когда в марте снег.

Сегодня в блоге homo scrapiens вышел мой первый мастер-класс по весенним топперам.  Дублирую его к себе. 


Уже не за горами весна , а значит и первый весенний праздник -  8 Марта. На работе мы обмениваемся подарками  и вот такие весенние топперы я сделала в дополнение к ним.    Можно в цветочный горшок поставить,  в карандашницу, или в вазочку.     Делаются очень легко и просто,  а главное можно пристроить обрезки бумаги. 
Нам понадобится:
  • бумага - разная, можно однотонную взять, но поплотнее,  скрап бумагу, различные обрезки;
  • инструмент для создания кругов (у меня от Марты Стюард,  Вы можете воспользоваться Биг Шотом, плоттером, или же по шаблону вырезать необходимые  круги);
  • штампы подходящей тематики ( у меня птички, скворечники, надпись hello);
  • мелкие украшения - цветочки, деревянные высечки, чипборд, пуговицы, дотсы;
  • цветочный мох  - flower soft;
  • клей Момент Кристал;
  • палочки для суши;
  • джутовый шнур (ленты);
  • ножницы, макетный коврик, биговочная доска и иные подручные материалы.
 Вырезаем наши заготовки из бумаги.  У меня они однослойные, так как бумагу я взяла двухстороннюю.
С эти инструментом я намучилась, пока разобралась - сломала два лезвия из трех.  Мои выводы - лучше круги вырезать из большого листа, из обрезков меньше размером приспособления это сделать  очень сложно. Резать лучше на макетном коврике, приклеив  бумагу к нему двухсторонним скотчем, да и к инструменту не мешает ее приклеить.   Если кто -нибудь знает как лучше им пользоваться, поделитесь пожалуйста.


Палочки - можно разделить на 2.

Бумажный декор - из обрезков бумаги я нарезала полосочки, флажки.  Некоторые пробиговала посередине - получился объемные украшения.


Украшаем на свой вкус,   я добавила цветочный мох,  дотсы, цветы.  Скворечники отштамповала и вырезала, добавила птиц. Старайтесь расположить декор так чтобы он выходил за пространство круга, так топперы смотрятся динамичнее.



Добавила брызг глиммер глейзом и патиной для метала.




Патина  для метала от Ranger.  Люблю ставить ею брызги.

Глиммер Глейз - выпуклые лаковые капельки получаются.

Сделала иммитацию машинной строчки, но можно и прострочить.
Приклеиваем  палочки,  у меня Момент Кристалл,  использовала его для топперов в прошлом году - за год ничего не отвалилось.  Но можно использовать и горячий пистолет.


Добавила бантики из джутового шнура.
Ну и заключительная фотосессия.





 В совокупности я потратила около 2х часов  на 5 топперов. 

Надеюсь мастер-класс окажется  полезным  для Вас)))





3 комментария: