вторник, 26 мая 2015 г.

Альбом для девочки.

Привет! Сегодня покажу альбом Привет! Сеегодня покажу альбом который творила вместе с блогом"Скрапости"и Ксю в СП "Краски, ножницы, бумага"  . Благодаря проекту альбом получилась легко и как-то даже не заметно, спасибо большое девушки!
Альбом для моей двоюродной сестренки Полюшки (она кстати младше меня на 24 года, и младше своей племянницы (моей дочки)на 9 месяцев))))





6 ой разворот, ничего что  я не выложила его отдельным постом?

Задание называется "приёмчик")), нужно показать свою фишку. У меня это подложка для фото над конвертом, в который можно сложить дополнительные фотографии.






А вот и сам альбом с обложкой.
Ткань немного приглушила белым акрилом




















1 комментарий:

  1. Очень уютный девочковый альбом получился) Люблю такие сочетания крафта с яркими деталями.

    ОтветитьУдалить