вторник, 19 мая 2015 г.

Первая работа для блога Scrap Class.

Привет! Знаете, я так радуюсь когда число моих читателей растет)))  93 человека- это для меня очень много,  я понимаю что заходят меня читать не все, но для кого-то ведь я пишу и творю.  Особенно меня радует число читателей в связи с поголовным увлечением инстаграмом.      Мне там как-то неуютно,  то ли дело блог...Зашел почитал, посмотрел, написал))

Отпуск подошел к концу, теперь с новыми силами трудиться!  И сегодня покажу свою первую работу для ДК Scrap Class.   Это казахстанский блог, цель которого развитие скрапбукинга в нашей стране.  В дизайн команде девочки из разных городов Казахстана,  и мне повезло очутиться в их рядах.

И вчера стартовало наше первое задание 
мы решили начать с чего-то  легкого, вдохновляющего и очень красивого — с бабочек.
Задание бабочка



у меня получилась синяя открытка с бабочкой.


. 

детали

Эмоции, да.  Не могу всего рассказать, все таки я довольно закрытый человек. Открытка о любви, воспоминании  о  сильном чувстве, которое прошло, а теперь части этого воспоминания уже нет на свете, только мертвая бабочка, только яркие точки, которые пора собрать и  бережно сложить в маленькую бутылочку  где-то на краю души.Синий цвет это цвет тоски. Это было прекрасно, красиво, но это ушло. И, пожалуй, оставлю я эту открытку себе, когда-нибудь поделюсь с дочкой. И правда, время не лечит, время меняет.

Фон получился из результатов  моих экспериментов со спреями,  потом бумага была порезана/оторвана и из полосочек составлен фон.  Идея не нова, но  мне очень нравится результат.
ощз



и в задании-вдохновении от блога  Скрапости
девушки, спасибо за задание,  было интересно делать работу через призму своих мыслей.

35 комментариев:

  1. Вера, потрясающая открытка!!!
    такой глубокий цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Да, мне тоже так нравится получившийся цвет, электрик наверное все таки)

      Удалить
  2. Очень красивая и необычная открытка! Потрясающая цветовая гамма! и ее наполненность... это тоже подкупает!
    Порванный фон, думаю, тут тоже символичен!
    Прекрасная работа!
    Любовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, рада что нравится открытка)) боялась что из-за отсутствия скрапбумаги смотрится аппликацией... И да, порванный фон тоже был частью задумки, специально не стала писать в эмоциях об этом...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой цвет! Какая глубина! Бабочка на морском побережье)))
    Аппликацией совсем не смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Да, морской пляж и мне представлялся)))

      Удалить
  5. Вера, очень нравится твой блог - он такой светлый и уютный, так и хочется задеожаться в нем подольше :) так что я понимаю всех 93 твоих читателей :)
    Открытка не менее прекрасна! Этот глубокий синий цвет, интересная фактура фона, композиция - все мне в ней нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена))) И за твои идеи, и четверговые статьи))

      Удалить
  6. Мне вот очень нравится этот синий цвет, просто глаз не оторвать и композиция на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка просто великолепна! :) Я ,как и все девочки здесь, запала на этот невероятный синий цвет:) Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень завораживающий цвет! Открытка получилась потрясная. Обожаю бабочек)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и сочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка оооочень хороша!!! И пост интересный.. вроде не рассказала всего, но кое что, какие то отголоски мыслей и эмоций я видела. От этого работа заиграла еще сильнее. Люблю глубоких людей и ты, похоже, именно такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это называется - напросилась на комплименты))) Вера, спасибо большое за отзыв))

      Удалить
  11. какой классный глубокий цвет! аппликацией не выглядит, все детали к месту.
    очень тронуло описание. спасибо, что поделилась с нами своими эмоциями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо что оценила, с этой открыткой почему-то было очень важно для меня))

      Удалить
  12. Вера, твоя открытка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открытка, но грустная.... Цвет вроде бы и яркий, но Вы постом приглушили эту яркость, и открытка выглядит такой... яркой, нежной и грустной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за понимание, мне кажется почти у всех есть такая немного грустная история..

      Удалить
  14. Потрясный цвет! Очень красиво! Вспомнила сразу, море, юность, беззаботность... когда все еще впереди, а если и есть грусть, то светлая.... Хорошая работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Рада что вам созвучны мои мысли))

      Удалить
  15. Какой глубокий синий цвет! Мне всегда сложно с таким синим работать, а у тебя такая легкость получилась! Ощущение, будто нашла островок прохлады в знойный летний день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, синий такой интересный цвет на мой взгляд)))

      Удалить
  16. Потрясающая открытка! И как же сильно может поменяться восприятие работы после описания... Смотришь уже совсем другими глазами и с другим чувством. Удивительно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый глубокий синий цвет, спасибо от блога КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вера!Мне очень понравилась твоя открытка!Честно! Такой красивый синий цвет!Эта бабочка...она как будто присела на секундочку и сейчас вспорхнет..такая нежность..Спасибо от КСМ и от меня!)

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительно! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Спасибо от бога скрапости

    ОтветитьУдалить