четверг, 30 июня 2016 г.

Альбом из Графики 45 для бабушки из коллекции Botanical Tea

Привет! Сегодня  волнительный  для меня пост, альбом для бабушки, это моя самая долгозреющая идея в скрапе. Сделать я его хотела  почти 4 года, представляете?))))

Вот он.  Формат  23 на 20 см, на самом деле там что-то в дюймах, но я не помню уже))
Внутри использована Графику, коллекция Botanical Tea. Фоновые листы ММЕ и 7дотс.  На обложке специально нет практически никаких украшения, так как я надеюсь что этот альбом будет передаваться из поколения в поколение. В рамочке сейчас наклейка с надписью флора, но она будет заменена на что-то более подходящее при случае)


Первый разворот. Школьные и юношеские годы.
 



С отцом.

Второй разворот. В дальнейшем будет добавлены подписи с указанием имен и дат рождений.



Дальше у меня немного сбилась хронология в снимках. третий разворот.


четвертый.   Шиповник))) у Прабабушки в деревне рос в палисадник большущий куст чайной желтой розы...

5 ый разворот.



Задачи впихнуть все фото в альбом у меня не было, скрапила только мои самые любимые.  Планирую из этой же ткани сделать шкатулку для фото.



Вдохновлялась заданиями:






 - "Ботаника "от Скрап Кафе International



 Хорошего дня!

3 комментария:

  1. Чудесный альбом - настоящий, живой, с историей! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить