среда, 24 мая 2017 г.

Преображение будильника 2. Алиса.


    Привет)))  Как же долго меня здесь не было... Инстаграмм прочно вошел в жизнь, а   участие в конкурсах отошло на дааальний план.  Но в этом проекте я не могла не принять участие.  Думаю по названию поста вы догадались что проект связан с Алисой)))
 И да, это   3 этап проекта Bee-shabby "Следуй за Алисой" - альтер-скрап.
Все как я люблю, альтер, Алиса, бумага от би-шебби которую я методично вырезала на протяжении пары недель)))

    Для будильника, кстати, это уже второе преображение)) В первый раз он был морским и мечтал о дальнем плавании.  А теперь зовет в Страну Чудес, фантастический мир Льюиса Кэролла, в котором всегда время пить чай, гусеница заставит задуматься  о том кто же ты на самом деле, а кролик всегда спешит.  Для меня, Алиса, одна из любимых сказок подросткового возраста, и  сейчас, преобразившись  и раскрывшись с новой стороны благодаря таланту Тима Бертона, не теряет актуальности. Дочка с удовольствием смотрит с нами его фильмы, хотя к прочтению книги мы еще не приступали.  Так, я увлеклась и чуть было не начала писать рецензию))))))))))))))))  Лучше покажу будильник)
 

Спасибо что заглянули)

9 комментариев:

  1. Великолепное преображение! Очень красивый будильник!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Сколько деталей! Будильники моя слабость;)
    Спасибо за участие в СП от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо большое!)))Так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, ну какой же классный будильник! Так интересно разглядывать, столько деталей! Супер! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Какая кропотливая работа! Столько вырезалочек!...
    Большое спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные часики..столько деталек!! Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий будильник, бывший будильник. Обожаю такие работы.

    ОтветитьУдалить